Как известно, в нашей стране часто принимают хорошие законы, которые на практике выливаются в пустую трату средств без пользы для населения. Хочется рассказать о дополнительной диспансеризации, которая проводилась недавно в нашей организации в рамках национального проекта «Здоровье».
Вначале все выглядело на редкость привлекательно: специалист по кадрам обратилась в поликлинику, принимающую участие в проекте, подготовила необходимую документацию и договорилась о времени. Владельцы здания предоставили помещение для специалистов ...
Сдавать в ремонт автомобиль, на котором ездит вся семья, подобно стихийному бедствию. Зачастую гарантийный ремонт не оправдывает надежд на быстрое получение исправного и готового к эксплуатации автомобиля.
Это случается потому, что автовладельцы не знают своих прав и не заботятся о том, как заполнять документы при сдаче авто в ремонт.
Согласно ст. 18 закона «О защите прав потребителей» при обнаружении заводских недостатков владелец автомобиля может обратиться к любому авторизованному сервисному...
Возникла необходимость получения временной регистрации в г. Батайске. Сколько нервов мне пришлось потратить на то, чтоб все-таки оформить регистрационное удостоверение!!!
Друзья и знакомые посоветовали воспользоваться сайтом www.gosuslugi.ru, однако, кроме как получить перечень необходимых документов для регистрации, а также скачать бланки и образцы их заполнения у меня не получилось. В любом случае, необходимо было личное присутствие хозяина, предоставляемого домовладения, ну и, собственно, меня. Были выяснены часы при...
nina_cka Зарегистрировался: 08.08.2012 10:28 Всего сообщений: 8
Сообщение отправлено 03.07.2013 14:56 Отредактировано 03.07.2013 14:56
Ну во-1х, об это не только сервисный центр знает, об этом ВСЕ знают. И тут без разницы, в интернете вещь куплена или в обычном магазине - в любом месте можно так вляпаться.
ЮлияБо Зарегистрировался: 02.07.2013 16:59 Всего сообщений: 4
Сообщение отправлено 02.07.2013 18:27 Отредактировано 02.07.2013 18:27
Моя сестра купила в Интернет-магазине (хозяин - ИП) планшет. Ип дал чек и подписал гарантийный талон. Через какое-то время планшет сдох - просто перестал включаться. Она повезла его в сервисный центр, а там не приняли! Сказали, что планшет "серый" и что они с этим ИП судятся. Вот как так может быть: сервисный центр знает, что ввозятся серые товары, а ИП продолжает их продавать? И куда теперь обращаться?
Bankirof Зарегистрировался: 20.10.2012 22:38 Всего сообщений: 4
Сообщение отправлено 20.10.2012 23:33 Отредактировано 20.10.2012 23:33
Я согласен, что к выбору интернет-магазина нужно относиться очень тщательно. Но хочу предостеречь не верить явно хвалебным отзывам. Такие отзывы мне кажутся подозрительными, ведь сегодня за 10-20 центов восхвалят все, что угодно. Также считаю недостойными доверия интернет-магазины, требующие 100% предоплату. Отвергаю я и услуги интернет-магазинов, предлагающих доставку прямо к дому.
Может я и не прав, но береженого Бог бережет. Я предпочитаю оплачивать по получении товара ( и после его проверки ) в офисе "Новой почты".
margodb Зарегистрировался: 12.10.2012 00:15 Всего сообщений: 5
Сообщение отправлено 13.10.2012 04:52 Отредактировано 13.10.2012 04:52
Всегда перед покупкой или заказом чего-либо (начиняя от мелочевки, и заканчиваю услугами), в поиске набираю «магазин Х отзывы» и читаю. Таким способом не один интернет-магазин пополнил мой «черный список», как и работодатели. Сама тоже оставляю отзывы (и хорошие тоже) о своем впечатлении, о магазине или сайте.
Да, правда – читайте условия, гарантии и возможность вернуть вещи назад. Удобно вскрывать посылку прямо на почте – там при свидетелях можно ее сразу и вернуть.
Genia Зарегистрировался: 10.10.2012 23:02 Всего сообщений: 5
Сообщение отправлено 11.10.2012 14:25 Отредактировано 11.10.2012 14:25
Для начала необходимо правильно выбрать интернет-магазин. Сайты, которые предлагают потенциальному покупателю изделия из последней коллекции по максимально низким ценам, не должны внушать доверие. Скорее всего, их товар будет примерно, как описала sonya_n - ужасные швы, плохое качество материала и прочее. Это в лучшем случае, а в худшем - можно ничего не получить. Не доверяйте магазинам, у которых нет обратной связи. До оформления заказа, свяжитесь с ними и попробуйте максимально узнать об условиях покупки, и что не маловажно условиях возврата несоответствующего товара. Если такое не практикуется - лучше не рискуйте и не оформляйте заказ!
Я не хочу никого обидеть, но в большинстве неприятных казусов которые происходят с нами , виноваты в первую очередь мы. Злую шутку всегда играет наша невнимательность, доверие и т.д.
Kar_Oleg Зарегистрировался: 22.08.2012 13:57 Всего сообщений: 3
Сообщение отправлено 22.08.2012 14:25
Покупая товар в интернете, проверьте наличие контактных данных, а также изучите гарантийные обязательства, условия покупки. Старайтесь приобретать товары в интерет-магазинах открытых на базе известных брендов, имеющих фактическое представительство в вашем городе.
sonya_n Зарегистрировался: 07.08.2012 09:46 Всего сообщений: 9
Сообщение отправлено 07.08.2012 10:09
Несколько месяцев назад решилась впервые сделать заказв интернет-магазине, выбрала наугад тот, что нашла в интернете и на котором приглянулись вещи и цены. Сначала вроде бы все нормально шло, заказа оформила, мне даже перезвонили и уточнили его.
Но когда получила вещи - это был кошмар. Кофточка на 2 размера меньше заказаного, швы ужасные, нитки висят. А на платье вообще стрелка. И запах от вещей очень неприятный. В общем, никому не советую, хотя, может, это только мне так "повезло"?