Как известно, в нашей стране часто принимают хорошие законы, которые на практике выливаются в пустую трату средств без пользы для населения. Хочется рассказать о дополнительной диспансеризации, которая проводилась недавно в нашей организации в рамках национального проекта «Здоровье».
Вначале все выглядело на редкость привлекательно: специалист по кадрам обратилась в поликлинику, принимающую участие в проекте, подготовила необходимую документацию и договорилась о времени. Владельцы здания предоставили помещение для специалистов ...
Сдавать в ремонт автомобиль, на котором ездит вся семья, подобно стихийному бедствию. Зачастую гарантийный ремонт не оправдывает надежд на быстрое получение исправного и готового к эксплуатации автомобиля.
Это случается потому, что автовладельцы не знают своих прав и не заботятся о том, как заполнять документы при сдаче авто в ремонт.
Согласно ст. 18 закона «О защите прав потребителей» при обнаружении заводских недостатков владелец автомобиля может обратиться к любому авторизованному сервисному...
Возникла необходимость получения временной регистрации в г. Батайске. Сколько нервов мне пришлось потратить на то, чтоб все-таки оформить регистрационное удостоверение!!!
Друзья и знакомые посоветовали воспользоваться сайтом www.gosuslugi.ru, однако, кроме как получить перечень необходимых документов для регистрации, а также скачать бланки и образцы их заполнения у меня не получилось. В любом случае, необходимо было личное присутствие хозяина, предоставляемого домовладения, ну и, собственно, меня. Были выяснены часы при...
nina_cka Зарегистрировался: 08.08.2012 10:28 Всего сообщений: 8
Сообщение отправлено 03.07.2013 14:58 Отредактировано 03.07.2013 14:58
Это проблема не только ВТБ. Мне кажется, только Сбербанк в последнее время начал меняться в лучшую сторону
Ann Зарегистрировался: 25.09.2012 10:06 Всего сообщений: 3
Сообщение отправлено 03.07.2013 09:55 Отредактировано 03.07.2013 09:55
Да тут все понятно - не "зомби" они, они просто не понимают, о чем вы говорите. Этих всех консультатнов на телефон обучают не сами банки, а специальные обучающие центры, в которых работают преподалатели, котороые сами все знают только по методичке. В итоге знаний - ноль.
И вряд ли там какие-то проблемы на линии были, это вам явно соврали.
ЮлияБо Зарегистрировался: 02.07.2013 16:59 Всего сообщений: 4
Сообщение отправлено 02.07.2013 17:49 Отредактировано 02.07.2013 17:49
Конечно, извинения как бы принесены (после жалобы), но стиль работы банка с клиентами понятен - сотрудники помочь не могут и не хотят. Они будут переключать вас до посинения, но о "неполадках с линией" вы узнаете, только написав жалобу в банк, а консультацию так и не получите. Своими действиями они оставили у меня впечатление каких-то зомби или роботов, разучившихся даже разговаривать по-человечески.
ЮлияБо Зарегистрировался: 02.07.2013 16:59 Всего сообщений: 4
Сообщение отправлено 02.07.2013 17:48 Отредактировано 02.07.2013 17:48
Продолжаю:
- Здравствуйте, меня зовут Анна. Чем могу помочь?
- Здравствуйте, Анна. Надо сделать то-то в программе "Банк клиент-онлайн".
- Сейчас вас переключу на отдел тех.поддержки.
- Подождите, меня уже переключали и я попала к вам!
- Я помочь вам не могу. Сейчас переключу вас.
Меня так переключали 5! раз. С 3-м зомбо-сотрудником (ничем не могу помочь, извините, переключаю) я начала повышать голос. Потратила 40 минут на звонок, причем звонила из другого города. Но консультацию я так и не получила. На жалобу, отправленную на сайт Банка ВТБ 24 (ЗАО), получила отписку: мол, извините, временно не работала линия.
ЮлияБо Зарегистрировался: 02.07.2013 16:59 Всего сообщений: 4
Сообщение отправлено 02.07.2013 17:47
Филиал, в котором я обслуживаюсь, находится в городе Смоленске, к его сотрудницам у меня претензий нет. Но вот когда пришлось решать небольшую проблемку, и я решила позвонить на линию консультаций, нервов и времени было потрачено немало. Банк имеет множество филиалов по всем городам, а справку по телефону можно получить только по 2 номерам. И хотя там колл-центры, приходится всегда ждать. Время ожидания - от 5 до 20 минут.
И вот я звоню, жду 5 минут (и это не считая вступительной речи!), подымает специалист:
- Здравствуйте! Меня зовут Евгений, чем могу помочь?"
Я отвечаю: "Не могу сделать то и то в программе "Банк-клиент онлайн" (а надо очень срочно!)
- Сейчас переключу вас на соответствующий отдел.
И опять музыка, "ваш звонок очень важен для нас, оставайтесь на линии. Время ожидания ответа специалиста - 5 минут"