Конкурс
На данный момент нет проводимых конкурсов.
Книга живого общения | Страхование и кредиты | Банк ВТБ 24 (ЗАО): зомбо-сотрудники. Отношение к клиентом - никакое

Просмотр темы форума

Показаны записи 1-5 из 5



nina_cka
Зарегистрировался: 08.08.2012 10:28
Всего сообщений: 8
Сообщение отправлено 03.07.2013 14:58      Отредактировано 03.07.2013 14:58

Это проблема не только ВТБ. Мне кажется, только Сбербанк в последнее время начал меняться в лучшую сторону 


Ann
Зарегистрировался: 25.09.2012 10:06
Всего сообщений: 3
Сообщение отправлено 03.07.2013 09:55      Отредактировано 03.07.2013 09:55

Да тут все понятно - не "зомби" они, они просто не понимают, о чем вы говорите. Этих всех консультатнов на телефон обучают не  сами банки, а специальные обучающие центры, в которых работают преподалатели, котороые сами все знают только по методичке. В итоге знаний - ноль. 

И вряд ли там какие-то проблемы на линии были, это вам явно соврали.


ЮлияБо
Зарегистрировался: 02.07.2013 16:59
Всего сообщений: 4
Сообщение отправлено 02.07.2013 17:49      Отредактировано 02.07.2013 17:49

Конечно, извинения как бы принесены (после жалобы), но стиль работы банка с клиентами понятен - сотрудники помочь не могут и не хотят. Они будут переключать вас до посинения, но о "неполадках с линией" вы узнаете, только написав жалобу в банк, а консультацию так и не получите. Своими действиями они оставили у меня впечатление каких-то зомби или роботов, разучившихся даже разговаривать по-человечески.


ЮлияБо
Зарегистрировался: 02.07.2013 16:59
Всего сообщений: 4
Сообщение отправлено 02.07.2013 17:48      Отредактировано 02.07.2013 17:48

Продолжаю:

- Здравствуйте, меня зовут Анна. Чем могу помочь?

- Здравствуйте, Анна. Надо сделать то-то в программе "Банк клиент-онлайн".

- Сейчас вас переключу на отдел тех.поддержки.

- Подождите, меня уже переключали и я попала к вам!

- Я помочь вам не могу. Сейчас переключу вас.

Меня так переключали 5! раз.  С 3-м зомбо-сотрудником (ничем не могу помочь, извините, переключаю) я начала повышать голос. Потратила 40 минут на звонок, причем звонила из другого города. Но консультацию я так и не получила. На жалобу, отправленную на сайт Банка ВТБ 24 (ЗАО), получила отписку: мол, извините, временно не работала линия.

 


ЮлияБо
Зарегистрировался: 02.07.2013 16:59
Всего сообщений: 4
Сообщение отправлено 02.07.2013 17:47

Филиал, в котором я обслуживаюсь, находится в городе Смоленске, к его сотрудницам у меня претензий нет. Но вот когда пришлось решать небольшую проблемку, и я решила позвонить на линию консультаций, нервов и времени было потрачено немало. Банк имеет множество филиалов по всем городам, а справку по телефону можно получить только по 2 номерам. И хотя там колл-центры, приходится всегда ждать. Время ожидания - от 5 до 20 минут.

И вот я звоню, жду 5 минут (и это не считая вступительной речи!), подымает специалист:

- Здравствуйте! Меня зовут Евгений, чем могу помочь?"

Я отвечаю: "Не могу сделать то и то в программе "Банк-клиент онлайн" (а надо очень срочно!)

- Сейчас переключу вас на соответствующий отдел.

И опять музыка, "ваш звонок очень важен для нас, оставайтесь на линии. Время ожидания ответа специалиста - 5 минут"